Кейс: Внедрение модуля ЕГИССО в учреждение для передачи информации о получателях мер социальной поддержки в Пенсионный Фонд.
Проблема:
Ответственное учреждение в пределах даже самого маленького муниципалитета каждый месяц должно собирать более 10 000 тысяч данных со всех организаций подведомственной сети, объединять, проверять и правильно передавать на федеральный уровень. Ручной ввод и проверка такого большого количества информации занимает много времени, часто ведет к ошибкам и дублированию данных.
Решение:
Мы разработали модуль для взаимодействия с федеральной системой ЕГИССО, который позволяет собирать, контролировать и анализировать информацию о получателях мер социальной поддержки населения от учреждений подведомственной сети, а также передавать ее на портал Пенсионного Фонда.
В модуле содержится три раздела:
1. Журнал формирования данных.
Раздел предназначен для формирования данных из смежных модулей системы «Парус-Бюджет 8» («Расчет компенсации коммунальных услуг», «Учет родительской платы», «Расчет заработной платы», «Бухгалтерский учет») или загрузки из сторонних информационных систем
2. Получатели компенсации.
Раздел предназначен для хранения и проверки информации о получателях мер социальной поддержки населения. Сведения в разделе «Получатели компенсации» появляются автоматически после загрузки данных в разделе «Журнал формирования данных».
3. Реестр обмена.
Раздел предназначен для формирования записей для обмена с федеральной системой ЕГИССО, выгрузки файлов в установленном формате (CSV, XML). В разделе формируются списки для дальнейшей выгрузки в ЕГИССО. При формировании списков для выгрузки данные могут быть сформированы как отдельно по каждому юридическому лицу, так и по всем учреждениям консолидировано.
Реализация:
Подведомственные учреждения ведут учет о получателях мер социальной поддержки населения в модулях «Парус-Бюджет 8»: «Расчет компенсации коммунальных услуг», «Учет родительской платы», «Расчет заработной платы», «Бухгалтерский учет» (или сторонних информационных системах), откуда данные автоматически (или с помощью файлового обмена) загружаются в «Регистр ЕГИССО».
Центральная Бухгалтерия проверяет собранные сведения в соответствии с федеральными контролями ЕГИССО, формирует сводные реестры и передает консолидированные данные в установленном формате на портал Пенсионного Фонда.
При наличии несоответствий система форматно-логического контроля, позволяет отслеживать и исправлять допущенные ошибки непосредственно в подсистеме «Регистр ЕГИССО», тем самым обеспечив достоверную передачу информации.
Результаты:
Благодаря внедрению модуля ЕГИССО мы смогли:
- Обеспечить единоразовую настройку системы под задачи учреждения
- На 50% увеличить скорости передачи информации на портал Пенсионного Фонда
- На 80% сократить время на формирование и проверку данных пользователей
- На 99% увеличить точность передачи данных на портал Пенсионного Фонда
Итоги:
В результате внедрения модуля ЕГИССО мы смогли повысить эффективность работы с информацией о получателях мер социальной поддержки и сократить время на передачу данных в Пенсионный Фонд. Это позволило улучшить работу социальной сферы и уменьшить бюрократические затраты. Более того, внедрение модуля ЕГИССО существенно повысило удобство работы с данными для пользователей, что сделало процесс передачи информации более простым и понятным.
Хотите подключить модуль ЕГИССО? Звоните 8 (861) 217-70-07 или оставляйте заявку в форме обратной связи.