Медицинская статистика
Решение для автоматизированного формирования сводной медицинской отчетности любого уровня структурной сложности Система позволяет вести в единой базе данных учет и анализ первичных и сводных отчетов. Реализована возможность визуализации и ежедневного мониторинга в режиме онлайн статистических показателей по региону в целом, по районам, а также по каждой из отчитывающихся организаций в частности.
- Кроссплатформенная система;
- Составление отчетов в виде наборов показателей, рассчитанных по собственным алгоритмам;
- Автоматическое заполнение форм на основе первичных данных;
- Централизованное формирование шаблонов отчетов;
- Полный комплект форм медицинской статистической отчетности;
- Автоматическое формирование данных для статистической формы 30;
- Выгрузка отчетов на федеральный уровень в установленном формате;
- Форматно-логический контроль данных.
Для кого?
Система разработана для автоматизированного формирования сводной медицинской отчетности на любом уровне (от первичных и сводных отчетов, формируемых по организациям, до районного и федерального уровней)
Какие возможности?
Реализованный в системе ресурсный подход позволяет обеспечивать управление кадровыми, финансовыми, материально-техническими и информационными ресурсами медицинских организаций на уровне региона.
Есть ли интеграция?
Решение интегрировано со смежными системами Региональной системы управления здравоохранением: «Регистр финансовой информации», «Регистр медицинских работников», «Регистр медицинской техники и оборудования». Предусмотрена выгрузка отчетов на федеральные ресурсы.
Функциональные возможности:
Обработка и хранение больших объемов данных;
Формирование сводов данных и отчетности, сводных и аналитических таблиц по любому параметру формы;
Составление отчетов в виде наборов показателей, с возможностью вычислять каждый показатель по собственному алгоритму;
Расчет, визуализация и мониторинг статистических показателей в нужном разрезе;
Централизованное формирование шаблонов (трафаретов) отчетов;
Работа в табличном редакторе формата Excel;
Добавление контролей на формы отчетности;
Всесторонний контроль и анализ данных по территориальным признакам, уровням подчиненности организаций, ведомственной принадлежности, типам организаций;
Консолидация, хранение и обработка данных, используемых для обеспечения эффективной информационной поддержки процесса управления здравоохранением и процесса оказания медицинской помощи;
Формирование сводных справок по нужным критериям;
Выгрузка отчетов в установленном формате для дальнейшей загрузки и защиты на федеральном уровне.
Ознакомьтесь с материалами о системе: