Управление имуществом
Решение для комплексного автоматизированного учета объектов государственного имущества. Помогает получить полные и достоверные данные о земельно-имущественном комплексе с учетом всей специфики работы с различными видами государственного имущества.
- Повышение качества планирования расходов на содержание имущественного комплекса;
- Учет затрат на содержание, ремонт, эксплуатацию объектов имущества;
- Расчет нормативов;
- Анализ эффективность использования имущества;
- Электронное взаимодействие с АСУФИ Росимущества;
- Контроль правомерности операций с имуществом;
- Контроль технического состояния имущества.
Для кого?
Модуль позволяет учреждениям, предприятиям, органам власти наладить комплексный автоматизированный учет объектов государственного имущества.
Какие возможности?
Решение позволяет построить централизованную систему управления имущественно-земельным комплексом органа власти и его подведомственной сети.
Есть ли интеграция?
Решение интегрируется с программой бухгалтерского учета, чтобы обеспечить синхронизацию оперативного учета имущества и бухгалтерского учета.
Функциональные возможности:
Учет имущественных объектов в единой базе данных:
- учет зданий, сооружений, земельных участков, транспортных средств, иного движимого имущества, финансовых активов,
- учет объектов специального назначения, таких как космические объекты, воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания,
- учет основных средств, относящиеся к категории особо ценного имущества, в соответствии с ПП РФ от 26.07.2010 г. № 538,
- возможность отображения объектов на публичной кадастровой карте Росреестра и на географической карте,
- возможность работы с электронными копиями документов и фотографиями объектов;
Учет любых характеристик и действий с имуществом:
- учет сведений о балансодержателях имущества и лицах, обладающих правами на имущество,
- учет данных о постановке, снятии объектов имущества с учета,
- учет фактов передачи имущества (в т.ч. размежевания земельных участков) между территориальными органами, подведомственными организациями, филиалами,
- согласование и учет сделок с имуществом подведомственных учреждений (списание, передача в аренду или безвозмездное пользование),
- учет данных об аренде, ограничениях и обременениях права собственности на имущество,
- учет стоимостных характеристик объекта для расчета налогооблагаемой базы,
- планирование, санкционирование и контроль ремонта и реконструкции объектов имущества,
- формирование сводных и аналитических отчетов о состоянии объектов имущества и финансовых показателях;
Электронное взаимодействие с Росимуществом:
- автоматическое создание карт учета имущества на основе данных инвентарного учета,
- импорт карт правообладателя из АСУФИ,
- передача карт в АСУФИ для постановки на учет в реестр федерального имущества,
- внесение изменений и исключение карт из реестра.
Ознакомьтесь с материалами о системе: