Учёт продуктов питания
- Расчёт количества питающихся на основе посещаемости.
- Обмен документами между ЦБ и учреждениями.
- Ежедневная сверка остатков на наличие продуктов.
- Контроль на соответствие контракту.
- Контроль соблюдения натуральных норм питания.
Решение для образовательных и медицинских организаций. Подходит для школ, детских садов и больниц. Предусмотрен централизованный учёт по множеству учреждений. Возможна работа в рамках учреждения или на уровне централизованной бухгалтерии — ЦБ и учреждения могут обмениваться данными в реальном времени.
Решение охватывает весь процесс предоставления питания в образовательных и медицинских организациях: составление технологических карт продуктов, шаблонов меню, учёт количества питающихся, формирование меню-раскладки и меню-требования. Решение помогает контролировать, чтобы все питающиеся получали необходимые продукты в нужном количестве.
Решение работает совместно с подсистемой «Бухгалтерский учёт» в рамках единой базы данных. В бухгалтерском учёте формируются документы для дальнейшей отработки и списания продуктов. Также решение интегрировано с подсистемой «Образовательное учреждение» – количество питающихся рассчитывается на основе табеля посещаемости.
- меню-раскладка,
- меню-требование,
Возможность формировать различные образцы меню для разных категорий питающихся, на разные дни недели и т.д.
- по складам (столовым) и подразделениям,
- по категориям питающихся,
- по диетическим столам,
- по времени приёма пищи;