Сведение отчётности
- Простой редактор трафаретов;
- Удобный механизм сведения отчётов;
- Проверка отчётов по любым алгоритмам;
- Статусная модель с журналом документооборота;
- Анализ и визуализация данных;
- Работа в web-интерфейсе.
Решение предназначено для учреждений, которые собирают отчёты подведомственных организаций или подразделений. В системе могут работать кадровые, экономические, организационные отделы, бухгалтеры, отдел закупок, IT-специалисты и другие сотрудники, формирующие любой вид отчётности.
«Сведение отчётности» — это простой инструмент для организаций и отделов, собирающих отчёты. Система упрощает и ускоряет сведение любых видов отчётности: организационной, статистической, бюджетной и других. Решение автоматизирует сбор, консолидацию и согласование отчётов. Систему можно оперативно развернуть в разветвлённой сети учреждений.
Решение интегрируется с внешними системами и внутренними базами данных «Парус 8». Отчёты можно заполнять вручную или формировать автоматически из источников данных. Источниками данных могут быть как другие подсистемы «Парус 8», так и данные, импортированные из внешних систем.
- произвольной отчётности в любых аналитических разрезах,
- статистической отчётности,
- регламентированной бюджетной (бухгалтерской) отчётности;
- Оперативное распространение задач по заполнению отчётности, форм отчётов, алгоритмов проверки и других данных между подведомственными учреждениями или подразделениями;
- Гибкая настройка многоуровневой иерархии с возможностью установить несколько ролей для каждой организации;
- по алгоритмам взаимоисключения показателей,
- по алгоритмам пересчёта показателей;
- по формам и датам отчётов,
- по кодам бюджетной классификации,
- по учреждениям и т.д.;
- Создание произвольных форм отчётности для сбора и сведения данных;
- Учреждение может добавлять необходимое количество строк, чтобы заполнить отчёт в нужных разрезах;
- внутриформенные проверки,
- межформенные проверки;
- регламентированные формы бухгалтерской отчётности бюджетополучателей,
- контрольные соотношения к регламентированным формам;
- из базы «Парус 8»,
- из внешних систем;
- Система статусов для юридически значимого документооборота. Возможность подписания отчётов электронно-цифровой подписью;
- в файловом виде,
- через web-сервисы;
- Решение обеспечивает сбор и систематизацию данных для дальнейшего анализа. С помощью внешней BI-системы показатели можно представить в наглядной графической форме: схемы, графики, карты и т.д.