Управление кадрами государственной службы
- Повышение качества сведений о кадровом ресурсе;
- Решение актуальных задач развития государственной службы;
- Автоматическая корректировка данных на основании документов;
- Возможность использования "Личного кабинета".
Решение предназначено для кадровых служб федеральных и региональных органов власти - как центрального аппарата, так и территориальных органов и подразделений. Возможна работа в единой кадровой системе с подведомственной сетью учреждений.
Решение позволяет создать единую кадровую систему для всего региона или органа власти с подведомственной сетью для централизации ведения и обработки информации о персонале с возможностью ее регламентированного использования в интересах всего ведомства.
Решение работает в единой базе данных совместно с модулем «Расчет заработной платы». Также в системе реализована возможность взаимодействия с Единой информационной системой управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (ЕИСУ КС).
- учет организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений,
- учет персональных данных государственных служащих, ведение электронных личных дел,
- учет отработанного времени, больничных, командировок, планирование и учет отпусков,
- ведение справочника детализированных квалификационных требований к должностям,
- управление должностными регламентами,
- расчет различных видов стажа,
- воинский учет,
- ведение реестра государственных служащих,
- ведение кадрового резерва,
- формирование проектов распорядительных документов на основании учетных данных;
- формирование и учет вакансий,
- планирование и учет мероприятий по отбору, в том числе конкурсному,
- учет данных о кандидатах, включая результаты оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям,
- ранжирование кандидатов, в том числе из кадрового резерва, на основе анализа их соответствия квалификационным требованиям;
- формирование перечня показателей,
- задание целевых показателей и периода мониторинга, закрепление их за должностью или группой должностей,
- расчет фактических значений показателей,
- доступ к данным через «Личный кабинет»,
- мониторинг и анализ итоговых показателей,
- расчет мотивационных надбавок,
- учет наград, поощрений и взысканий;
- формирование индивидуальных планов профессионального развития государственных служащих,
- календарное планирование и учет обучающих мероприятий – аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок,
- учет результатов аттестаций, квалификационных экзаменов,
- планирование и учет мероприятий в рамках организации и проведения наставничества,
- планирование и учет проведения ротации;
- ведение перечня должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах,
- учет сведений, подлежащих декларированию (о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера),
- возможность отбора сведений, сопоставления доходов и расходов, формирования выходных документов,
- ведение перечня должностей государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация.