Реестр государственных служащих
Система для регистрации, хранения и отображения данных о государственных служащих, государственных должностях и должностях государственной службы. Решение помогает автоматизировать работу кадровых подразделений в государственных органах.
- Ведение реестра государственных служащих;
- Единая база данных с кадровой системой;
- Проверка правомерности внесения изменений в реестр;
- Отслеживание и контроль изменений в реестре.
Для кого?
Система автоматизирует работу сотрудников кадровых подразделений государственных органов в части ведения реестра государственных служащих с учетом особенностей конкретного органа власти.
Какие возможности?
Решение позволяет вести реестр сотрудников государственного органа в рамках единой системы кадров. Из реестра можно получить подробную информацию о государственных должностях и каждом конкретном сотруднике.
Есть ли интеграция?
«Реестр государственных служащих» может работать в единой базе данных с модулем «Управление кадрами государственной гражданской службы». Также возможна электронная выгрузка из базы данных, на которой ведется кадровый учет.
Функциональные возможности:
Ведение и внесение изменений в реестр государственных служащих:
- первичное включение лиц в реестр,
- изменение состава реестра,
- исключение из реестра;
Хранение и отображение данных:
- о государственных служащих (сведения личного дела),
- о государственных должностях,
- о должностях государственной службы;
Проверка правомерности внесения изменений в реестр государственных служащих:
- проверка соответствия возраста, гражданства, квалификационных требований (при включении в реестр),
- проверка соответствия возраста, причины увольнения (при внесении изменений по отставкам и увольнениям),
- проверка соответствия классного чина, вида присвоения и группы должностей (в случае присвоения классного чина),
- проверка соответствия квалификационных требований (в случае перемещений);
Печать реестра и выписок из него.
Ознакомьтесь с материалами о системе: