Расчёт заработной платы
Решение для автоматизации расчёта заработной платы в государственных учреждениях. Система предназначена для формирования фонда оплаты труда и учёта необходимой для этого информации.
- Учет штатной структуры организации;
- Формирование штата организации;
- Учет информации о сотрудниках;
- Возможность расчета по новой системе оплаты труда (НСОТ);
- Формирование документов.
Для кого?
Решение предназначено для автоматизации деятельности отдела по расчету заработной платы организаций сектора государственного управления, включая централизованные бухгалтерии и организации, имеющие обособленные подразделения.
Какие возможности?
Система автоматизирует расчёт заработной платы сотрудников и формирование фонда оплаты труда.
Есть ли интеграция?
Решение интегрировано со смежными кадровыми системами «Парус 8».
Функциональные возможности:
Учет штатной структуры организации на уровне подразделений и должностей;
Формирование штата организации:
- прием штатных и внештатных сотрудников,
- назначение сотрудников на должность,
- учет сведений по всем исполняемым сотрудником должностям;
Принятие к учету входящих документов:
- листки нетрудоспособности,
- сведения о предоставленных отпусках,
- исполнительные листы;
Документарное обеспечение расчета и выплаты заработной платы и прочих выплат:
- ведомости по оплате труда,
- карточки депонентов,
- карточки перечислений,
- документы на выплату заработной платы (денежного содержания) и прочие выплаты (кассовые документы, банковские документы, реестры на пополнение банковских карт в рамках зарплатных проектов),
- сводные документы для отражения операций в бухгалтерском учете (проводки).
Формирование фонда оплаты труда;
Расчет заработной платы в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ);
Удержание и перечисление добровольных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
Формирование документов на выплату заработной платы в необходимой форме;
Формирования хозяйственных операций:
- по оплате труда,
- по НДФЛ и прочим удержаниям из оплаты труда;
- страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
Формирование банковских и кассовых документов;
Формирование списков на перечисление сумм, подлежащих выплате работникам;
Депонирование сумм, неполученных работниками.
Формирование расчетных документов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и НДФЛ;
Ведение регистра налогового учета по НДФЛ.
Печать утвержденных документов (заявление, реестры);
Формирование файлов выгрузки реестров временной нетрудоспособности в ФСС РФ;
Формирование единовременной и периодической отчетности:
- Росстат,
- ФНС России,
- ФСС РФ,
- Пенсионный фонд РФ.
Ознакомьтесь с материалами о системе: