Управление государственными закупками
Решение для комплексной автоматизации деятельности подразделений государственного (муниципального) учреждения или унитарного предприятия в рамках осуществления закупочной деятельности.
- Планирование государственных (муниципальных) закупок;
- Ведение бюджета закупок на основании сметы расходов или плана ФХД;
- Контроль плана и плана-графика закупок;
- Планирование проведения и учет результатов процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
- Формирование сведений о сложившейся экономии по результатам конкурентных процедур.
- Ведение реестра государственных (муниципальных) контрактов;
- Электронное взаимодействие с ЕИС.
Для кого?
Решение предназначено для комплексной автоматизации деятельности подразделений государственного (муниципального) учреждения или унитарного предприятия в рамках осуществления закупочной деятельности.
Какие возможности?
Система автоматизирует процесс проведения государственных закупок, начиная от заявочной кампании и планирования закупок, заканчивая учетом информации о заключенных контрактах и формированием аналитической отчетности по закупкам.
Есть ли интеграция?
Решение интегрируется со смежными программными продуктами, автоматизирующими управление финансами, бухгалтерский учет, управление имуществом и материально-техническим снабжением.
Функциональные возможности:
Планирование закупок:
- унифицированные справочники и классификаторы,
- централизованное проведение заявочной кампании,
- формирование и детализация планов и планов-графиков закупок + ИКЗ;
Управление закупками:
- проведение закупок в течение года,
- ведение реестра процедур определения поставщика,
- ведение реестра контрактов по результатам процедур определения поставщика;
Взаимодействие с единой информационной системой (ЕИС):
- импорт нормативно-справочной информации из ЕИС,
- специализированный функциональный раздел «Журнал взаимодействия с ЕИС»,
- web-сервис обмена данными с ЕИС (zakupki.gov.ru) для обмена документами;
Взаимодействие с бухгалтерскими и финансово-экономическими системами:
- формирование государственных контрактов и учет их исполнения,
- контроль остатков и учет норм обеспеченности учреждений (подразделений),
- учет объемов финансирования на осуществление закупок и контроль их не превышения,
- предзаполнение планов ФХД в части закупок,
- формирование договоров и учет их исполнения;
Формирование отчетности:
- ОБАС 02.100,
- контроль на соответствие лимитам бюджетных обязательств,
- форма плана закупок (ПП РФ №552),
- формы плана-графика (ПП РФ №553, 554) и обоснований (ПП РФ № 555),
- произвольная аналитическая отчетность на основе многомерных отчетов (OLAP).
Ознакомьтесь с материалами о системе: