Управление государственными заданиями
Решение для формирования государственных заданий и контроля их исполнения. Система позволяет автоматически рассчитывать нормативы затрат на оказание услуг/работ.
- Гибкий механизм настройки структуры распределения затрат по услугам учреждений;
- Предварительный контроль полноты исходных данных;
- Расчет нормативов затрат на выполнение госзаданий;
- Балансировка объема финансового обеспечения;
- Балансировка по отдельным учреждениям, видам услуг, статьям затрат;
- Анализ структуры норматива затрат подведомственных учреждений;
- Единая база данных с подведомственными учреждениями.
Для кого?
Решение предназначено для учредителей бюджетных и автономных учреждений. Они могут работать в одной базе данных со специалистами финансово-экономических отделов подведомственных учреждений.
Какие возможности?
Система позволяет снизить трудозатраты специалистов финансово-экономической службы органа исполнительной власти. Учредитель может проводить анализ структуры норматива затрат и мониторинг качества исполнения государственных заданий.
Есть ли интеграция?
Решение тесно интегрируется с другими системами органа власти, автоматизирующими процессы программно-целевого планирования и финансирования, а также с программами бухгалтерского учета.
Функциональные возможности:
Формирование и учет ведомственного перечня государственных услуг и работ;
Сбор и учет сведений о фактических затратах и других данных, необходимых для расчета норматива;
Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг/работ с учетом корректирующих коэффициентов:
- удобный механизм настройки базы распределения затрат по услугам,
- возможность отраслевой настройки алгоритма расчета нормативных затрат,
- три метода расчета (нормативный, экспертный и структурный);
Расчет объема финансового обеспечения на выполнение государственных заданий;
Балансировка объема финансового обеспечения на выполнение государственных заданий с предельным объемом бюджетных ассигнований:
- вариативность балансировки,
- возможность проведения корректировки или возврата к предыдущему варианту,
- возможность автоматического перерасчета норматива;
Формирование государственного задания по итоговому варианту балансировки;
Учет государственных заданий подведомственных учреждений;
Мониторинг показателей объема и качества исполнения государственных заданий.
Ознакомьтесь с материалами о системе: