Управление финансами и экономикой
Решение для автоматизации всего комплекса финансово-экономических процессов органа власти. Обеспечивает повышение эффективности управления бюджетными средствами за счет точного планирования, оценки эффективности бюджетных расходов и внутреннего финансового контроля.
- Сокращение трудоемкости расчетов;
- Точная информация от подведомственных учреждений;
- Оперативное формирование плановых показателей;
- Доступ к данным смежных департаментов.
Для кого?
Решение предназначено для финансово-экономических служб органов власти. Реализована совместная работа в единой базе данных с сетью подведомственных учреждений.
Какие возможности?
Система автоматизирует работу по программно-целевому планированию, расчету эффективности бюджетных расходов и оценку качества финансового менеджмента. Это позволяет достичь максимальную отдачу от использования бюджетных средств.
Есть ли интеграция?
Решение интегрируется со смежными подсистемами ведомства, автоматизирующими управление закупками, персоналом, имуществом, бухгалтерский учет. Обеспечивается электронное взаимодействие с внешними федеральными информационными системами.
Функциональные возможности:
Программно-целевое планирование:
- создание и поддержка иерархической структуры программ, подпрограмм, мероприятий и соответствующих им целей, задач и показателей,
- установка аналитической связи между финансовым обоснованием и планируемыми к реализации мероприятиями,
- расчет затрат на реализацию программ в разрезе иерархической структуры в разрезе мероприятий, исполнителей,
- сопоставление потребностей в финансировании с рассчитанными ОБАС и корректировка данных о финансировании мероприятий по периодам планирования,
- планирование деятельности исполнителей мероприятий по этапам реализации,
- мониторинг и увязка финансовых результатов деятельности исполнителей мероприятий с показателями реализации этих мероприятий;
Управление государственными заданиями:
- ведение реестра государственных и муниципальных услуг и работ, включенных в госзадания подведомственных учреждений,
- сбор и учет данных от подведомственной учреждений для определения нормативных затрат (расчета базового норматива),
- автоматический расчет объема финансового обеспечения выполнения госзадания с учетом отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов,
- балансировка объемов финансового обеспечения выполнения госзаданий с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований,
- формирование государственного задания по итоговому варианту балансировки,
- формирование ОБАС «Субсидии учреждениям на оказание государственных услуг в рамках государственного задания»,
- формирование соглашений о предоставлении субсидий,
- мониторинг показателей объема и качества исполнения государственного задания,
- учет нормативных затрат на выполнение услуг и работ в разрезе натуральных показателей (материальных, технических и трудовых ресурсов);
Бюджетное финансирование:
- подготовка и согласование соглашений с учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания,
- регистрация бюджетных обязательств в Федеральном казначействе,
- ведение бюджетной росписи и ее изменений,
- распределение и доведение бюджетных данных до подведомственных учреждений и территориальных органов,
- согласование плана ФХД и обоснований расчетов,
- оперативный контроль сумм исполнения показателей плана ФХД подведомственной сети,
- согласование бюджетной сметы,
- ведение кассового плана исполнения бюджета;
Внутренний финансовый контроль:
- ведение реестра внутренних бюджетных процедур, процессов и операций,
- формирование карт внутреннего финансового контроля,
- контроль внутренних бюджетных процедур ведомства,
- ведение журнала учета результатов ВФК и формирование отчетности о результатах ВФК,
- контроль показателей выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными учреждениями,
- оценка качества финансового менеджмента (рейтингование, абсолютные оценки, шкалы).
Ознакомьтесь с материалами о системе: