+7 (861) 217-70-07
+7 (861) 217-70-07

Бухгалтерский учёт

Решение для автоматизации бухгалтерского учёта государственных и муниципальных учреждений, а также главных распорядителей бюджетных средств. В системе учтены особенности учёта всех типов учреждений: казённых, бюджетных, автономных. Решение интегрируется со смежными подсистемами.
  • Формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности;
  • Мультивалютный и расширенный аналитический учет;
  • Ведение наряду с бухгалтерским учетом управленческого и налогового учета;
Мокап iMac Pro Бухгалтерский учёт
Для кого?

Решение позволяет автоматизировать бухгалтерский учет главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также учреждений на самостоятельном балансе. Система подходит для всех типов государственных и муниципальных учреждений: казенных, бюджетных, автономных.

Какие возможности?

Система позволяет вести учет учреждений разных типов в единой базе, при этом каждое учреждение будет использовать план счетов, соответствующий его типу. Решение позволяет создать единую систему бухгалтерского учета в органе власти, объединяющую все территориальные органы и подведомственные учреждения.

Есть ли интеграция?

Система бухгалтерского учета интегрируется со смежными подсистемами, автоматизирующими процессы планирования и бюджетного финансирования, управления государственными закупками, персоналом, имуществом, материально-техническим снабжением. Это позволяет работать в едином информационном пространстве, по принципу однократного ввода данных.

Функциональные возможности:
Регистрация первичной документации;
Ведение сметы плана финансово-хозяйственной деятельности;
Учет приходных и расходных платежей;
Учет операций будущих периодов для автоматизированной регистрации хозяйственных операций;
Распределение средств по счетам для регистрации, хранения и выполнения последовательностей;
Отражение взаимодействия с органами казначейства, включая регистрацию и выгрузку документов
Отражение операций в рамках приносящей доход деятельности;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, совершаемых на основании первичной документации:
  • учет хозяйственных операций в хронологическом порядке с отражением движения средств на синтетических счетах (субсчетах) и счетах аналитического учета;
  • изменение хронологии регистрации проводок путем задания значения параметра "номер сортировки" в образце хозяйственной операции;
  • учет основных средств в инвентарной картотеке с расчетом по ним износа (амортизации), отражение операций с инвентарными объектами в журнале учета хозяйственных операций;
  • учет товарно-материальных ценностей по местам хранения в разрезе материально-ответственных лиц;
  • учет расчетов с дебиторами и кредиторами.
Подготовка внутренних и внешних отчетных документов по фактам финансово-хозяйственной деятельности;
Расчет цены списания материальных ценностей по методам:
  • расчет цены списания для текущей (одной) проводки;
  • расчет цены списания из внутренних документов;
  • пересчет цены списания для группы проводок по средним ценам;
  • пересчет цены списания для группы проводок по среднескользящим ценам;
Ведение бюджетных классификаторов:
  • коды классификации операций сектора государственного управления;
  • структура расходов: разделы (подразделы) классификации расходов; целевые статьи расходов; виды расходов;
  • бюджетная классификация доходов;
  • источники финансирования дефицитов;
  • перечень главных распорядителей и администраторов;
  • бюджетополучатели.
Учет государственных контрактов и закупок:
  • формирование обязательств с возможностью контроля непревышения над лимитами бюджетных обязательств и отражения платежей по контракту;
  • формирование плановых платежей с возможностью отражения платежей по контракту;
  • формирование внутренних документов с целью отражения закупок, осуществленных по контракту;
  • контроль закупки одноименных товаров (общей суммы закупок по всем контрактам в рамках одной номенклатуры);
  • выгрузка документов в формате казначейства (Информация о заключении контракта, Информация об исполнении контракта и т.д.);
  • увязка госконтракта с договором.
Учет обязательств, выгрузка сведений о принятом обязательстве в электронном формате;
Ведение планов финансово-хозяйственной деятельности;
Конвертация информации при переходе на новый план счетов.
Ознакомьтесь с материалами о системе:
Узнайте сроки и стоимость реализации проекта, напишите в Telegram или WhatsApp