Бухгалтерский учёт
- Формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности;
- Мультивалютный и расширенный аналитический учет;
- Ведение наряду с бухгалтерским учетом управленческого и налогового учета;
Решение позволяет автоматизировать бухгалтерский учет главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также учреждений на самостоятельном балансе. Система подходит для всех типов государственных и муниципальных учреждений: казенных, бюджетных, автономных.
Система позволяет вести учет учреждений разных типов в единой базе, при этом каждое учреждение будет использовать план счетов, соответствующий его типу. Решение позволяет создать единую систему бухгалтерского учета в органе власти, объединяющую все территориальные органы и подведомственные учреждения.
Система бухгалтерского учета интегрируется со смежными подсистемами, автоматизирующими процессы планирования и бюджетного финансирования, управления государственными закупками, персоналом, имуществом, материально-техническим снабжением. Это позволяет работать в едином информационном пространстве, по принципу однократного ввода данных.
- учет хозяйственных операций в хронологическом порядке с отражением движения средств на синтетических счетах (субсчетах) и счетах аналитического учета;
- изменение хронологии регистрации проводок путем задания значения параметра "номер сортировки" в образце хозяйственной операции;
- учет основных средств в инвентарной картотеке с расчетом по ним износа (амортизации), отражение операций с инвентарными объектами в журнале учета хозяйственных операций;
- учет товарно-материальных ценностей по местам хранения в разрезе материально-ответственных лиц;
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами.
- расчет цены списания для текущей (одной) проводки;
- расчет цены списания из внутренних документов;
- пересчет цены списания для группы проводок по средним ценам;
- пересчет цены списания для группы проводок по среднескользящим ценам;
- коды классификации операций сектора государственного управления;
- структура расходов: разделы (подразделы) классификации расходов; целевые статьи расходов; виды расходов;
- бюджетная классификация доходов;
- источники финансирования дефицитов;
- перечень главных распорядителей и администраторов;
- бюджетополучатели.
- формирование обязательств с возможностью контроля непревышения над лимитами бюджетных обязательств и отражения платежей по контракту;
- формирование плановых платежей с возможностью отражения платежей по контракту;
- формирование внутренних документов с целью отражения закупок, осуществленных по контракту;
- контроль закупки одноименных товаров (общей суммы закупок по всем контрактам в рамках одной номенклатуры);
- выгрузка документов в формате казначейства (Информация о заключении контракта, Информация об исполнении контракта и т.д.);
- увязка госконтракта с договором.