+7 (861) 217-70-07
+7 (861) 217-70-07

Учёт маркированных товаров

Система для автоматизации учета движения маркированных товаров, а также выгрузки данных в ФГИС МДЛП. Решение предназначено для участников оборота лекарственных средств, включая медицинские организации.
  • Информация о фактических остатках ЛП;
  • Прогноз потребности в ЛП;
  • Контроль цен;
  • Оптимальное распределение ЛП;
  • Контроль за целевым расходованием средств.
  • Действует специальное предложение!
    Оставьте заявку, чтобы получить дополнительную информацию.
Мокап iMac Pro Учёт маркированных товаров
Для кого?

Система предназначена для участников оборота лекарственных средств, включая медицинские организации. Систему можно использовать как на уровне учреждения, так и на уровне субъекта РФ — как единый облачный сервис с подключением региональных медицинских организаций.

Какие возможности?

Решение оптимизирует взаимодействие учреждений с ФГИС МДЛП, помогает сократить ИТ-расходы. Система автоматизирует обмен данными, ведение картотеки лекарственных препаратов и учёт операций с упаковками. Учреждение может следить за остатками, прогнозировать потребность в лекарствах и т.д.

Есть ли интеграция?

Решение интегрировано с Федеральной государственной информационной системой мониторинга движения лекарственных препаратов (ФГИС МДЛП). Обмен данными реализован через Web-сервис.

Функциональные возможности:
Ведение реестра контрольных идентификационных знаков лекарственных препаратов;
Ведение картотеки лекарственных препаратов;
Учёт операций с упаковками маркированных товаров:
  • ввод данных, полученных при сканировании двухмерных штрих-кодов,
  • формирование документов при осуществлении операций с упаковками,
  • ведение журнала операций с упаковками,
  • учёт товарных запасов упаковок;
Ведение учёта:
  • лекарственных препаратов,
  • лекарственных форм,
  • дозировок,
  • международных непатентованных наименований;
Считывание средств идентификации лекарственных препаратов с использованием сканеров 2-мерных штрих-кодов;
Обмен данными с ФГИС МДЛП через web-сервис;
Автоматическое заполнение данных в соответствии со справочником ЕСКЛП;
Связь со справочником номенклатуры товарно-учётной системы;
Взаимодействие с регистраторами выбытия.
Узнайте стоимость и сроки реализации проекта: