+7 (861) 217-70-07
+7 (861) 217-70-07

Управление кадрами государственной службы

Решение для комплексной автоматизации деятельности кадровых служб государственных органов. Полный цикл управления кадровыми ресурсами ведомства — от подбора кандидатов до оценки эффективности деятельности государственных служащих.
  • Повышение качества сведений о кадровом ресурсе;
  • Решение актуальных задач развития государственной службы;
  • Автоматическая корректировка данных на основании документов;
  • Возможность использования "Личного кабинета".
Мокап iMac Pro Управление кадрами государственной службы
Для кого?

Решение предназначено для кадровых служб федеральных и региональных органов власти - как центрального аппарата, так и территориальных органов и подразделений. Возможна работа в единой кадровой системе с подведомственной сетью учреждений.

Какие возможности?

Решение позволяет создать единую кадровую систему для всего региона или органа власти с подведомственной сетью для централизации ведения и обработки информации о персонале с возможностью ее регламентированного использования в интересах всего ведомства.

Есть ли интеграция?

Решение работает в единой базе данных совместно с модулем «Расчет заработной платы». Также в системе реализована возможность взаимодействия с Единой информационной системой управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (ЕИСУ КС).

Функциональные возможности:
Кадровый учет:
  • учет организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений,
  • учет персональных данных государственных служащих, ведение электронных личных дел,
  • учет отработанного времени, больничных, командировок, планирование и учет отпусков,
  • ведение справочника детализированных квалификационных требований к должностям,
  • управление должностными регламентами,
  • расчет различных видов стажа,
  • воинский учет,
  • ведение реестра государственных служащих,
  • ведение кадрового резерва,
  • формирование проектов распорядительных документов на основании учетных данных;
Управление отбором кандидатов:
  • формирование и учет вакансий,
  • планирование и учет мероприятий по отбору, в том числе конкурсному,
  • учет данных о кандидатах, включая результаты оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям,
  • ранжирование кандидатов, в том числе из кадрового резерва, на основе анализа их соответствия квалификационным требованиям;
Оценка эффективности деятельности и управление мотивацией:
  • формирование перечня показателей,
  • задание целевых показателей и периода мониторинга, закрепление их за должностью или группой должностей,
  • расчет фактических значений показателей,
  • доступ к данным через «Личный кабинет», 
  • мониторинг и анализ итоговых показателей, 
  • расчет мотивационных надбавок,
  • учет наград, поощрений и взысканий;
Управление развитием:
  • формирование индивидуальных планов профессионального развития государственных служащих,
  • календарное планирование и учет обучающих мероприятий – аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок,
  • учет результатов аттестаций, квалификационных экзаменов,
  • планирование и учет мероприятий в рамках организации и проведения наставничества,
  • планирование и учет проведения ротации;
Антикоррупционный контроль:
  • ведение перечня должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах,
  • учет сведений, подлежащих декларированию (о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера),
  • возможность отбора сведений, сопоставления доходов и расходов, формирования выходных документов,
  • ведение перечня должностей государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация.
Ознакомьтесь с материалами о системе:
Узнайте стоимость и сроки реализации проекта: