+7 (861) 217-70-07
+7 (861) 217-70-07

Управление деловыми процессами

Решение для автоматизации административных регламентов и оптимизации работы в организации. Подсистема позволяет настроить порядок взаимодействия сотрудников, алгоритм согласования и передачи документов. Пользователь может отслеживать исполнение регламента на каждом этапе, а также получать отчёты о работе всей организации, определённых отделов или сотрудников.
  • Повышение прозрачности деловых процессов.
  • Обеспечение юридически значимого документооборота.
  • Настройка любых административных регламентов.
  • Контроль за выполнением деловых процессов.
  • Работа с любыми документами в любой подсистеме.
Мокап iMac Pro Управление деловыми процессами
Для кого?

Решение подходит для любых организаций, которым требуется оптимизировать внутренние и внешние коммуникации, регламентировать деловые процессы и отслеживать их исполнение.

Какие возможности?

Решение помогает эффективно организовать деловые процессы. Позволяет установить определённые регламенты и правила взаимодействия на каждом этапе делового процесса, затем отследить выполнение задач и провести анализ эффективности. Подсистема оптимизирует рабочий процесс таким образом, чтобы каждый этап был прозрачным, а за каждое действие отвечал конкретный сотрудник.

Есть ли интеграция?

Решение интегрируется с любыми подсистемами «Парус 8». Интеграция реализована по принципу статусной модели: в учётных подсистемах можно установить статус для любого документа и подписать его электронной цифровой подписью, подтверждающей юридическую силу документа. Таким образом система обеспечивает юридически значимый документооборот – как внутренний, так и между организациями. 

Функциональные возможности:
Проектирование последовательности процедур в рамках административного регламента;
Задание условий перехода от одной процедуры к другой;
Формирование сообщений в процессе реализации регламента:

Автоматическая рассылка при помощи сервиса «Сервер уведомлений»;

Регистрация исполнителей административного регламента;
Регистрация этапов реализации деловых процедур;
Контроль и анализ эффективности исполнения административного регламента;
Передача документов ответственным сотрудникам:
  • внутри организации,
  • в другие организации;
Подписание документов электронной цифровой подписью;
Создание базы документов;
Добавление примечаний к документам;
Контроль сроков выполнения задач;
Формирование отчётности.
Ознакомьтесь с материалами о системе:
Узнайте сроки и стоимость реализации проекта, напишите в Telegram или WhatsApp