+7 (861) 217-70-07
+7 (861) 217-70-07

Сведение отчётности

Универсальное решение для сбора и консолидации отчётов. Помогает формировать сводные отчёты любой направленности. Оптимизирует сбор отчётности в организациях с разветвлённой подведомственной сетью и в учреждениях с множеством подразделений. Система автоматически проверяет данные и объединяет собранные отчёты в единый документ.
  • Простой редактор трафаретов;
  • Удобный механизм сведения отчётов;
  • Проверка отчётов по любым алгоритмам;
  • Статусная модель с журналом документооборота;
  • Анализ и визуализация данных;
  • Работа в web-интерфейсе.
Мокап iMac Pro Сведение отчётности
Для кого?

Решение предназначено для учреждений, которые собирают отчёты подведомственных организаций или подразделений. В системе могут работать кадровые, экономические, организационные отделы, бухгалтеры, отдел закупок, IT-специалисты и другие сотрудники, формирующие любой вид отчётности.

Какие возможности?

«Сведение отчётности» — это простой инструмент для организаций и отделов, собирающих отчёты. Система упрощает и ускоряет сведение любых видов отчётности: организационной, статистической, бюджетной и других. Решение автоматизирует сбор, консолидацию и согласование отчётов. Систему можно оперативно развернуть в разветвлённой сети учреждений.

Есть ли интеграция?

Решение интегрируется с внешними системами и внутренними базами данных «Парус 8». Отчёты можно заполнять вручную или формировать автоматически из источников данных. Источниками данных могут быть как другие подсистемы «Парус 8», так и данные, импортированные из внешних систем.

Функциональные возможности:
Заполнение, проверка, сведение, консолидация и анализ всех видов отчётности:
  • произвольной отчётности в любых аналитических разрезах,
  • статистической отчётности,
  • регламентированной бюджетной (бухгалтерской) отчётности;
Управление процессом сбора отчётов:
  • Оперативное распространение задач по заполнению отчётности, форм отчётов, алгоритмов проверки и других данных между подведомственными учреждениями или подразделениями;
Настройка иерархии сбора отчётности:
  • Гибкая настройка многоуровневой иерархии с возможностью установить несколько ролей для каждой организации;
Формирование многоуровневых сводных отчётов:
  • по алгоритмам взаимоисключения показателей,
  • по алгоритмам пересчёта показателей;
Произвольная детализация сводного отчёта:
  • по формам и датам отчётов,
  • по кодам бюджетной классификации,
  • по учреждениям и т.д.;
Конструктор шаблонов отчётов:
  • Создание произвольных форм отчётности для сбора и сведения данных;
Создание динамических шаблонов отчётов:
  • Учреждение может добавлять необходимое количество строк, чтобы заполнить отчёт в нужных разрезах;
Настраиваемые алгоритмы проверки отчётов:
  • внутриформенные проверки,
  • межформенные проверки;
Преднастроенные формы и алгоритмы проверок:
  • регламентированные формы бухгалтерской отчётности бюджетополучателей,
  • контрольные соотношения к регламентированным формам;
Загрузка данных для автоматического заполнения полей:
  • из базы «Парус 8»,
  • из внешних систем;
Универсальная статусная модель:
  • Система статусов для юридически значимого документооборота. Возможность подписания отчётов электронно-цифровой подписью;
Загрузка и выгрузка отчётности в регламентированных форматах:
  • в файловом виде,
  • через web-сервисы;
Анализ и визуализация показателей:
  • Решение обеспечивает сбор и систематизацию данных для дальнейшего анализа. С помощью внешней BI-системы показатели можно представить в наглядной графической форме: схемы, графики, карты и т.д.
Узнайте стоимость и сроки реализации проекта: