+7 (861) 217-70-07
+7 (861) 217-70-07

Личный кабинет

Web-интерфейс для работы с информацией из личного дела для руководителей и сотрудников организации. Автоматизирует работу с показателями эффективности работников организации.
  • Доступ через Web-интерфейс;
  • Иерархическое разграничение прав доступа;
  • Возможность просмотра необходимой персональной информации по сотруднику;
  • Проведение опросов;
  • Возможность получать напоминания о важных событиях;
  • Выбор целевой аудитории для рассылки сообщений;
  • Снижение трудозатрат на получение информации пользователями.
Мокап iMac Pro Личный кабинет
Для кого?

Модуль обеспечивает возможность удобной работы с информацией из личного дела для руководителей и сотрудников организации. Доступ к данным предоставляется зарегистрированному пользователю посредством авторизации согласно статусу и полномочиям.

Какие возможности?

Система представляет собой персонализированное рабочее пространство для пользователей, которое позволяет получать сводную информацию из различных источников, а также создавать электронные заявки и отправлять их в отделы кадрового учета и бухгалтерии.

Есть ли интеграция?
​​​Система «Личный кабинет сотрудника» интегрирована с другими подсистемами «Региональной системы управления здравоохранением»: «Региональный регистр медицинских работников», «Кадры и штатное расписание», «Расчет заработной платы». Из данных подсистем пользователь может запрашивать информацию о себе в виде отчетов, либо путем вызова отдельных разделов системы, содержащих запрашиваемые данные.
Функциональные возможности:
Просмотр сотрудником персональной информации о себе:
      • информацию о имеющихся сертификатах, аккредитациях и сроках их действия,
      • информацию о послевузовском образовании и дополнительном профессиональном образовании,
      • информация об имеющихся квалификационных категориях,
      • информацию о профессиональном образовании;
Просмотр графика отпусков, с напоминаниями о приближающемся отпуске;
Просмотр журнала больничных листов, журнала командировок;
Формирование расчетных листов по заработной плате;
Создание заявок и направления их в отдел кадров или бухгалтерию;
Cоздание массовых опросов, рассылка новостей со стороны администрирующих организаций;
Создание встреч и рассылка приглашений пользователям.
Ознакомьтесь с материалами о системе:
Узнайте стоимость и сроки реализации проекта: